Напряжение [В]: 12 ток зарядки от генератора (А): 140 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+(M8),L-DFM Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 57 Направление вращения: По часовой стрелке
Напряжение [В]: 12 ток зарядки от генератора (А): 140 Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 56 Ременной шкив: С ременным шкивом свободного хода Форма штерсельного корпуса: D-форма
ток зарядки от генератора (А): 140 рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень Ременной шкив: С ременным шкивом свободного хода
ток зарядки от генератора (А): 140 рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень Ременной шкив: С ременным шкивом свободного хода
Клемма: M8 Напряжение [В]: 12 ток зарядки от генератора (А): 140 Ременной шкив: С ременным шкивом свободного хода Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 56 Вес [г]: 6900 Присоединение / зажим: Без подключения к тахометру Опции: С встроенным регулятором Версия: CAL10420GS
Напряжение [В]: 12 ток зарядки от генератора (А): 140 Ременной шкив: С ременным шкивом свободного хода Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 56 Вес [г]: 6900 Присоединение / зажим: Без подключения к тахометру Опции: С встроенным регулятором Клемма: M8 Версия: CAL15259GS
Напряжение [В]: 14 ток зарядки от генератора (А): 140 Модель бортовой сети: Для транспортного средства с 12В бортовой сетью Количество ребер: 6 Ременной шкив: С ременным шкивом свободного хода ? шкива [мм]: 56 Направление вращения: По часовой стрелке Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM
Напряжение [В]: 14 Модель бортовой сети: Для транспортного средства с 12В бортовой сетью ток зарядки от генератора (А): 140 Количество ребер: 6 Ременной шкив: С ременным шкивом свободного хода ? шкива [мм]: 56 Направление вращения: По часовой стрелке Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B2+ L DFM