ограничение производителя: TRW Присоединительная винтовая резьба: M14 x 1,5 Вид эксплуатации: Гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля Сторона установки: Передний мост справа / Передний мост слева
Вид эксплуатации: Гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля Сторона установки: Передний мост слева / Передний мост справа
ограничение производителя: TRW Вид эксплуатации: Гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля Сторона установки: Передний мост слева / Передний мост справа
Вид эксплуатации: Гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля Ременной шкив: Без ремённого шкива
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля ограничение производителя: TRW Присоединительная винтовая резьба: M14 x 1,5 Вид эксплуатации: Гидравлический
Вид эксплуатации: Гидравлический Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота для производителя рулевого механизма: SHOWA Длина 1 [мм]: 1065 Размер резьбы осевой шарнир: M14
ограничение производителя: TRW Вид эксплуатации: Гидравлический Общая длина [мм]: 1020 Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для правостороннего расположения руля Свойство вида соединения: Зубчатый Число зубцов входного штока: 36 Диаметр входного штока [мм]: 17,5 Высота входного штока [мм]: 61,5 Длина осевого шарнира [мм]: 65 Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5
Вид эксплуатации: Гидравлический для производителя рулевого управления: TRW Длина [мм]: 1025 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 105 Число зубцов: 36 Размер резьбы соединения напорного трубопровода: F16x150 Размер резьбы соединения возвратного провода: F14x150 Размер резьбы осевой шарнир: M14x150 вариант оснащения: Capteur:Sans