Напряжение [В]: 12 ток зарядки от генератора (А): 55 Ременной шкив: Без ремённого шкива Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Опции: С встроенным регулятором Версия: CAL10296RS
Напряжение [В]: 24 ток зарядки от генератора (А): 80 Ременной шкив: Без ремённого шкива Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Опции: С встроенным регулятором Версия: CAL10610AS
Напряжение [В]: 24 ток зарядки от генератора (А): 80 Ременной шкив: Без ремённого шкива Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Опции: С встроенным регулятором Версия: CAL10610ES
Напряжение [В]: 24 ток зарядки от генератора (А): 55 Ременной шкив: Без ремённого шкива Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Опции: С встроенным регулятором Версия: CAL10635AS
Напряжение [В]: 24 ток зарядки от генератора (А): 55 Ременной шкив: Без ремённого шкива Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Опции: С встроенным регулятором Версия: CAL10635GS
Модель бортовой сети: Для транспортного средства с 12В бортовой сетью ток зарядки от генератора (А): 55 Ременной шкив: Без ремённого шкива Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Направление вращения: По часовой стрелке
Модель бортовой сети: Для транспортного средства с 24В бортовой сетью ток зарядки от генератора (А): 55 Ременной шкив: Без ремённого шкива Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Направление вращения: По часовой стрелке Количество крепежных отверстий: 2
Модель бортовой сети: Для транспортного средства с 24В бортовой сетью ток зарядки от генератора (А): 55 Ременной шкив: Без ремённого шкива Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Направление вращения: По часовой стрелке Количество крепежных отверстий: 3