? шкива [мм]: 77 Напряжение [В]: 24 ток зарядки от генератора (А): 100 Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным Количество ребер: 9 Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Опции: С встроенным регулятором Версия: CAL10615AS
? шкива [мм]: 77 Напряжение [В]: 24 ток зарядки от генератора (А): 100 Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным Количество ребер: 9 Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Опции: С встроенным регулятором Версия: CAL10615ES
? шкива [мм]: 77 Напряжение [В]: 24 ток зарядки от генератора (А): 100 Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным Количество ребер: 9 Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Опции: С встроенным регулятором Версия: CAL10615GS
Напряжение [В]: 24 ток зарядки от генератора (А): 100 Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным Количество ребер: 9 Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Опции: С встроенным регулятором Версия: CAL10621AS
Напряжение [В]: 24 ток зарядки от генератора (А): 100 Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным Количество ребер: 9 Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Опции: С встроенным регулятором Версия: CAL10621GS
Модель бортовой сети: Для транспортного средства с 24В бортовой сетью ток зарядки от генератора (А): 100 Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным Количество ребер: 9 Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Направление вращения: По часовой стрелке ? шкива [мм]: 77
Модель бортовой сети: Для транспортного средства с 24В бортовой сетью ток зарядки от генератора (А): 80 Ременной шкив: Без ремённого шкива Направление вращения: По часовой стрелке