Напряжение [В]: 14 ток зарядки от генератора (А): 180 Положение / градусы: L 80 Направление вращения: По часовой стрелке Ременной шкив: Со ремённым шкивом / С ременным шкивом свободного хода Количество ребер: 6
Напряжение [В]: 14 ток зарядки от генератора (А): 180 Положение / градусы: L 80 Направление вращения: По часовой стрелке Ременной шкив: С ременным шкивом свободного хода Количество ребер: 6
Г. вып. от - 09/2007; Г. вып. до - 05/2010; Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А] - 150
ток зарядки от генератора (А): 150 рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень Ременной шкив: С ременным шкивом свободного хода
Г. вып. от - 09/2007; Г. вып. до - 05/2010; Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А] - 180
ток зарядки от генератора (А): 180 рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень Ременной шкив: С ременным шкивом свободного хода
Г. вып. от - 09/2007; Г. вып. до - 05/2010; Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А] - 150
Напряжение [В]: 14 ток зарядки от генератора (А): 150 Модель бортовой сети: Для транспортного средства с 12В бортовой сетью Количество ребер: 6 Ременной шкив: С ременным шкивом свободного хода ? шкива [мм]: 54 Направление вращения: По часовой стрелке Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B2+ L DFM