Вид эксплуатации: Гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для правостороннего расположения руля Вид механизмов поворота: Гайкошариковый механизм поворота Передаточное отношение: 18.60 Рулевое управление: Кроме рулевого управления с двухконтурной системой усилителя
Вид эксплуатации: Гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля Вид механизмов поворота: Гайкошариковый механизм поворота Передаточное отношение: 18.60 Рулевое управление: Кроме рулевого управления с двухконтурной системой усилителя
Вид эксплуатации: Гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля Вид механизмов поворота: Гайкошариковый механизм поворота Передаточное отношение: 18.60 Рулевое управление: Кроме рулевого управления с двухконтурной системой усилителя
Вид эксплуатации: Гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля Вид механизмов поворота: Гайкошариковый механизм поворота Передаточное отношение: 18.60 Рулевое управление: Кроме рулевого управления с двухконтурной системой усилителя
Вид эксплуатации: Гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для правостороннего расположения руля Вид механизмов поворота: Гайкошариковый механизм поворота Передаточное отношение: 18.60 Рулевое управление: Кроме рулевого управления с двухконтурной системой усилителя
Вид эксплуатации: Гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля Вид механизмов поворота: Гайкошариковый механизм поворота Передаточное отношение: 18.60 Рулевое управление: Для рулевого управления с двухконтурной системой усилителя
Вид эксплуатации: Гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля Вид механизмов поворота: Гайкошариковый механизм поворота Передаточное отношение: 23.40 Рулевое управление: Кроме рулевого управления с двухконтурной системой усилителя