ток зарядки от генератора (А): 140 рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень Ременной шкив: С ременным шкивом свободного хода
Клемма: M8 Напряжение [В]: 12 ток зарядки от генератора (А): 140 Ременной шкив: С ременным шкивом свободного хода Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 56 Вес [г]: 6900 Присоединение / зажим: Без подключения к тахометру Опции: С встроенным регулятором Версия: CAL10420GS
Напряжение [В]: 12 ток зарядки от генератора (А): 140 Ременной шкив: С ременным шкивом свободного хода Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 56 Вес [г]: 6900 Присоединение / зажим: Без подключения к тахометру Опции: С встроенным регулятором Клемма: M8 Версия: CAL15259GS
Напряжение [В]: 12 ток зарядки от генератора (А): 140 Направление вращения: По часовой стрелке Опции: С встроенным регулятором Номер технической информации: C72 Присоединение / зажим: Без подключения к тахометру Количество ребер: 6 Ременной шкив: С ременным шкивом свободного хода Диаметр [мм]: 56
Модель бортовой сети: Для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В]: 14 ток зарядки от генератора (А): 140 Ременной шкив: С ременным шкивом свободного хода Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 56 Клемма: M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) Длина 2 [мм]: 39,5 Длина 1 [мм]: 39,5 ? отверстия 1 [мм]: 8 Длина 3 [мм]: 61 Толщина 1 [мм]: 14
ток зарядки от генератора (А): 140 Модель бортовой сети: Для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В]: 14 Ременной шкив: С ременным шкивом свободного хода ? шкива [мм]: 49 Количество ребер: 6 Клемма: M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 121 Длина 1 [мм]: 39,5 Длина 2 [мм]: 39,5 ? отверстия 1 [мм]: 8 Длина 3 [мм]: 61