код двигателя - ENG-VE9; вар. оснащения - FAA20; Для автомобилей с частично пневмматической подвеской; для высоты шасси (без груза) - 900; ось - мост с наклоном шкворня вперед; Количество рессор - 8; Ид.№ коробки передач - GSS-AGS; Исп. моста - RAP9440; необ. кол-во - 1
Сторона установки: Баллон для сжатого воздуха Вес [кг]: 0,047 Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5
код двигателя - ENG-VE9; вар. оснащения - FAA20; Для автомобилей с частично пневмматической подвеской; для высоты шасси (без груза) - 900; ось - мост с наклоном шкворня вперед; Количество рессор - 8; Ид.№ коробки передач - GSS-AGS; Исп. моста - RAP9440; необ. кол-во - 1
Сторона установки: Баллон для сжатого воздуха Вес [кг]: 0,047 Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5
код двигателя - ENG-VE9; вар. оснащения - FAA20; Для автомобилей с частично пневмматической подвеской; для высоты шасси (без груза) - 900; ось - мост с наклоном шкворня вперед; Количество рессор - 8; Ид.№ коробки передач - GSS-AGS; Исп. моста - RAP9440; необ. кол-во - 1
Сторона установки: Баллон для сжатого воздуха Вес [кг]: 0,047 Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5
код двигателя - ENG-VE9; вар. оснащения - FAA20; Для автомобилей с частично пневмматической подвеской; для высоты шасси (без груза) - 900; ось - мост с наклоном шкворня вперед; Количество рессор - 8; Ид.№ коробки передач - GSS-AGS; Исп. моста - RAP9440; необ. кол-во - 1
Сторона установки: Баллон для сжатого воздуха Вес [кг]: 0,047 Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5