Напряжение [В]: 24 ток зарядки от генератора (А): 65 Ременной шкив: Без ремённого шкива Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Опции: С встроенным регулятором Версия: CAL10611AS
Напряжение [В]: 24 ток зарядки от генератора (А): 65 Ременной шкив: Без ремённого шкива Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Опции: С встроенным регулятором Версия: CAL10611ES
Напряжение [В]: 24 ток зарядки от генератора (А): 90 Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным Количество ребер: 8 Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Опции: С встроенным регулятором Версия: CAL15600AS
Напряжение [В]: 24 ток зарядки от генератора (А): 90 Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным Количество ребер: 8 Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Опции: С встроенным регулятором Версия: CAL15600RS
Напряжение [В]: 24 ток зарядки от генератора (А): 100 Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным Количество ребер: 8 Опции: С встроенным регулятором Версия: CAL35613GS
Модель бортовой сети: Для транспортного средства с 24В бортовой сетью ток зарядки от генератора (А): 65 Ременной шкив: Без ремённого шкива Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Направление вращения: По часовой стрелке
Модель бортовой сети: Для транспортного средства с 24В бортовой сетью ток зарядки от генератора (А): 90 Ременной шкив: Без ремённого шкива Присоединение / зажим: С подключением к тахометру Направление вращения: По часовой стрелке